Корзина
2 отзыва
MT-Tuning - интернет магазин внешнего тюнинга
89874357767
Вопросы по приему заказов.
89874357767
WhatsApp (прием заказов).
89277855660
Прием заказов (дополнительный).
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Куда производится оплата за детали?

    За детали Вы можете оплатить нам на расчетный счет или рабочую карту Сбербанка.

    Реквизиты (БЕЗ ндс - перешли на "упрощенку"): 

    1.
    ООО "М-Техно"
    ИНН: 6321283841
    КПП: 632101001
    Расчетный счет: 40702810212300026201
    Кор. счет: 3010181000000000201
    БИК: 044525201
    Банк: АКБ "АВАНГАРД" - ОАО Г.ТОЛЬЯТТИ

    2.
    Рабочая карта Сбербанка
    5469 5400 2056 8158
    MARIA POMINOVA

  • Как отследить заказ?

    Заказ можно отследить по номеру, который мы Вам пришлем на официальном сайте транспортной компании.
    ТК "СДЭК" - https://www.cdek.ru/track.html
    "Почта России" - https://www.pochta.ru/TRACKING
    "ПЭК" - https://pecom.ru/services-are/order-status/
    "Деловые линии" - https://www.dellin.ru/tracker/
    "Энергия" - https://nrg-tk.ru/client/tracking/
  • Каков процесс после подачи мною заявки на деталь?

    1. Вы добавили детали в корзину.
    2. Оформили заявку, указав Ф.И.О, телефон получателя, город, индекс, адрес
    3. Отправили заявку
    4. Заявку мы получаем, оформляем, готовим детали, упаковываем, согласовываем вопрос по доставке и оплате с Вами.
    5. Перед отправкой отправляем Вам трек номер, или накладной для отслеживания.
    6. Далее посылка к Вам прибывает, Вы ее оплачиваете и получаете если это ТК "СДЭК" или другие ТК (кроме Почты России, в ПР Вы просто получаете посылку)
  • Как осуществляется доставка?

    Доставка осуществляется транспортной компанией "СДЭК" до пункта выдачи.
  • Если в моем населенном пункте нет ТК "СДЭК", что делать?

    Не беда, чаще всего бывает так, что ТК "СДЭК" может быть рядом, в соседнем населенном пункте.
    Это Вы можете проверить на официальном сайте ТК "СДЭК"
    https://cdek.by/contacts/city-map.html
  • Как осуществляется оплата?

    - Оплата при получении и предоплата за доставку через отправку ТК "СДЭК" (работаем по договору с ТК)
    - Оплата за детали 100% и за доставку при получении через отправку любыми другими ТК (Кроме Почты России)
    - Предоплата 100% + доставка при отправке Почтой России
  • Что делать если деталь не подошла?

    Да, бывают разные моменты.
    1. Чаше всего клиенты заказывают не ту деталь, не до конца выяснив о ней информацию, какая модель авто, год выпуска, дорестайлинговая модель или более новая (рестайлинговая).
    Тут вопрос можно будет решить путем перенаправления детали другому клиенту, но в том случае если деталь находится в хорошем состоянии без дефектов. Возврат денег осуществляется после получения детали другим клиентом.
    Обращайте больше внимания на деталь (на какую марку авто она подходит).
    2. Иногда бывает случаи, когда модель авто верная. Но деталь может быть чуть длинее (пороги), что редко, но факт. 
    Тут можно пойти путем подгона. Тюниг детали - ручная работа модельщиков, но случаев много с автомобилями (востановленный корпус,не оригинальные детали, китайские, дефекты)
    Материал Абс-пластик подгоняется путем нагрева детали горячим воздухом от фена промышленного или обычного и далее подгонка по форме корпуса авто.
    3. Но еще реже когда все верно, но корпус авто сильно отличается от детали. То тут можно пойти так же первым путем.